Thursday 7 April 2011

Палитра апреля "Весеннее настроение"

На белорусском форуме http://remesla.by/ я решила поучаствовать в конкурсе
"Весеннее настроение" , нам дана палитра

Я решила поучаствовать, так как люблю сочетания розового и зеленого)) хотя меня всегда убеждали , что это не сочетаемые цвета! Конечно если взять два ярких насыщенных кислотных цвета, то они не будут гармонировать , а вот нежные цвета сочетаются все!! 
Тут же я увидела МК от Оли Dezi  на портале Минчанка и вот что у меня получилось!


Она такая хорошенькая! Я очень ею довольна!



4 comments:

  1. замечательная корзиночка!Спасибо за участие в конкурсе!

    ReplyDelete
  2. действительно - хорошая корзиночка! вся ажурненькая, весенняя

    ReplyDelete
  3. Юля, корзиночка чудная получилась)))такая нежная и воздушная::))) Желаю удачи в конкурсе)))

    ReplyDelete