Friday 6 May 2011

Моя вторая награда!

Ура! У меня  появилась еще одна награда от Oleshko прекрасной девушки Каролины!
Спасибо большое! Вот и сама награда:


а вот и правила передачи награды:

1 - Поблагодарить человека наградившего вас этой наградой, разместить ссылку на человека, который наградил вас;
2 - Написать 7 вещей о себе;
3 - Назначить награду 10 блогам;
4 - Необходимо связаться с этими блогерами и рассказать им о награде!

7 вещей обо мне:
1) Я молодая мама-рукодельница
2) Люблю позднее лето и раннюю сухую осень
3) Веду активный образ жизни
4) Не курю
5) Люблю пиво с сушеной сопой ))
6) Отлично варю кофе
7) Ценю чувство юмора

А вот моя награда эта прекрасная винтажная девушка
Назначаю:









7 comments:

  1. Юля, спасибо большое!

    ReplyDelete
  2. Оленька, ты заслужила!

    ReplyDelete
  3. Юля, спасибо большое::))) Обязательно заберу)))

    ReplyDelete
  4. Спасибо, очень приятно.

    ReplyDelete
  5. спасибо большое!

    ReplyDelete
  6. Юляша, спасибо большое!!! Очень-очень приятно!!! И прошу прощения, что так долго не отвечала, у меня эта весна просто сумасшедшая! :)

    ReplyDelete
  7. Cумасшедшая весна - это здорово!!!
    Пожалуйста!

    ReplyDelete