Friday 8 July 2011

Альбом в подарок для Ани

Вот она офигенная  бумага  gabriellecollection  от BoBunny, про которую я писала, когда делала обложку на паспорт ! Её даже и украшать -то не надо!
Добавить только кожаную обложку и альбом готов! В этом альбоме я превзошла себя - наконец-то у меня практически ровная строчка)))  
Есть момент, который я доделаю ( скорее всего) , но на фото уже не запечатлиться - уголки, на подложках для фото , на острых углах хочу сделать уголки, чтобы фото не приклеивать.

















Ну вот! Думаю ей понравится :-) 





11 comments:

  1. Юля,круто!!!обложка мега!!эту бумагу просто обожаю!!!размер,как я понимаю 15 на 15?

    ReplyDelete
  2. Альбом шикарнейший!!!!! Я в творческом шоке....Красотень!!! Дай подержать;))))

    ReplyDelete
  3. Спасибо! Наташа, я ухожу сейчас и дарю его , закончила сегодня в 5 утра , следующий обязательно дам)Спасибо! Наташа, я ухожу сейчас и дарю его , закончила сегодня в 5 утра , следующий обязательно дам)

    ReplyDelete
  4. Готовый альбом 17*17 . Стр. внутри 15,3*15,3(как листы в наборе)

    ReplyDelete
  5. кожаная обложка просто поразила!

    ReplyDelete
  6. Юля, альбом очень понравился, обложка особенно, складочки! Ну и бумага, конечно, тоже хороша! Захотелось такую бумажку :)

    ReplyDelete
  7. Потрясный альбом!!! А обложка суперская!!!

    ReplyDelete
  8. Шикарный альбом! А обложка-просто нет слов!!!

    ReplyDelete
  9. ВОСХИТИТЕЛЬНО!!!! это просто шедевр)) Заходите ко мне в блог)) я начинающее дарование)) буду благодарна за коменты, оценку и поддержку)))
    Альбом - просто слов нет...))))

    ReplyDelete