Tuesday 17 January 2012

Винтажная папка с нуля

Подарок для мамы.
К новому году я не успела сделать эту папку, ну и пришлось сделать подарок без повода - это ведь тоже очень приятно! Мне очень понравилось работать с тканью - использовать их на обложки, а также делать цветы (он у меня здесь, правда,  только один, но мастер классов пересмотрела уйму) . В этой работе я использовала штру(о)кс стрейч.



Тэг - эмбоссинг.



Белизну делала грунтовкой.


Разворот, в идеале под бежевый лист нужно было подложить "зеркало" - картон, чтобы не было видно  перехода ткани под листом, было бы намного лучше.


Внутреннюю часть ткани клеила стык в стык, лучше было бы по рисунку подобрать, чтобы не было так заметно, но в целом неплохо.


9 comments:

  1. и сюда влезла посмотреть поближе) замечательная вышла папка! и очень стильная)

    ReplyDelete
  2. Красивая работа!!!

    ReplyDelete
  3. Красивый винтаж! восхищаюсь такими работами, сама ещё до такого не дошла (побаиваюсь))))

    ReplyDelete
  4. Здорово как!! коричные палочки - такие уютные!!

    ReplyDelete
  5. Маша, спасибо! Я их очень люблю!

    ReplyDelete
  6. ШИЕАРНО)) Слов нет!!!!)) заходите за наградой)) И забирайте себе))

    ReplyDelete
  7. Интересная и необычная работа! У меня вопрос технического характера: в таких папках эта штука-крепление с кольцами металлическая уже приделана к папке идет. Скажи как ты под нее ткань с бумагой приклеила?

    ReplyDelete