Tuesday 4 September 2012

Летняя Крольчишка и Нескраповое задание "Сохрани кусочек лета"

В ЧБ Tempo Libero стартовало задание "СОХРАНИ КУСОЧЕК ЛЕТА" там вы можете вдохновиться работами дизайн-команды и принять участие в задании:

нужно сделать совершенно любой НЕСКРАПОВЫЙ объект, который захочется достать холодным зимним вечером и он будет напоминать о лете. 
До 30 Сентября!

                                  


Призом в задании будет: два тюбика акриловых красок Martha Stewart (оливковый и коричневый) и бумажный набор Fiskars (бумажки, рамочки и тэги). 


Правила к заданиям здесь  .

Вот и моя Крольчишка, которую я сделала специально для блога Tempo Libero  .







Моя веселая зайка в летнем сарафане, светлых леггинсах с ажурным краем, милой панамке и корзинкой с цветами, зимой обязательно мне напомнит о прекрасных солнечных днях! 
Зайка и одежда выполнена из натурального хлопка.

Желаю вам удачи! Ждем вас со своими работами в блоге Tempo Libero!




7 comments:

  1. Юлечка, зайка милашка!!!!! Эх как же мне хочется такую.....

    ReplyDelete
  2. Лена, спасибо! Тильды шьются не сложно))попробуй!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Нет, в школе нас заставляли куклу шить, и выкройки были, итог получился печальным. Даже вспоминать страшно, мне поставили 4 только из-за того что я хорошо училась, и по всем остальным видам рукоделия были пятерки. Так что это не мое, вот и приходится любоваться чужими работами

      Delete
    2. Жаль, конечно)) ну может все уже поменялось со школьных лет... Либо купить, как я однажды это сделала (правда не купила а поменяла на кожаную обложку для автодок-в на зайца на выставке)либо ждать пока подарят и участвовать в конфетках)

      Delete
  3. Давно тебя не было! Теперь понятно, ведь ты была занята таким серьезным делом, пошить зайку - это непросто и небыстро, на мой взгляд. Зайка-лапушка, очень хорошо, личико такое аккуратное, да и все остальное! Тело само тоже из хлопка?

    ReplyDelete
  4. Спасибо)) нет не по причине шитья зайки) так были кое какие трудности
    Да тело зайки из хлопка- специально покупала для тела Тильд.

    ReplyDelete
  5. очаровательный крольчишка!!! прямо влюбилась!

    ReplyDelete