Wednesday 19 December 2012

Я и Таро

Вот долго думала писать или же не писать... Потом решила, а вдруг кого-то заинтересую, или кто-то захочет обратиться за советом, ведь порой мы оказываемся в таких ситуациях, из которых не знаем как найти выход, иногда кажется,что даже его нет, либо нам просто нужен совет , или нам  интересно заглянуть в будущее. А может нас интересует как работают наши чакры или просто интересен момент самопознания или определения..
   Как-то увлеклась я Таро... Потом решила пройти обучение и наконец-то получила сертификат).
На форуме Tarotworld у меня есть свой раздел, где можно прочитать о том с чем я готова работать (какие вопросы и ситуации я рассматриваю). О проводимых мной Акциях - сейчас  действует Акция на будущее, так же можно прочитать отзывы и обратную связь  , вопросы вы можете задать здесь, стоимость услуг  и способы оплаты.
Работаю дистанционно с человеком из любой точки мира.
Вот и сам сертификат. Обучение проходила у Алексея Пряникова, опыт работы с Таро более 12 лет. Подробнее об Алексее на его сайте .


No comments:

Post a Comment