Sunday 13 January 2013

Кукла Яна


Романтичная куколка Яна
Последнее время я испытываю огромную любовь к текстильным куклам. Образ Яны просто стоял у меня перед глазами еще до ее создания. Внешне она мне напоминает мою любимую дочь Ульяну, когда я заплетаю ей 2 хвостика по бокам) Отсюда и родилось имя куклы - "Яна".  
Выразить свою любовь в кукле я решила с помощью красного цвета - цвета страсти и любви, и платьица с мелким рисунком в сердечки. Ажурные рюшечки, кружево, цветы и симпатичные брадсы подчеркивают красоту Яны.
Рост куклы 40см. 






Куколка вдохновляет участниц конкурса 
Love... Love... LOVEнтинов День

С условиями которого вы можете ознакомится в ЧБ TempoLibero .

4 comments:

  1. Милашка! Думаю, что такая ляля не только на любовь, но и на страсть вдохновить может :)

    ReplyDelete
  2. Наташенька спасибо!

    ReplyDelete