Thursday 21 March 2013

Открытка для МК

Привет девочки! Сегодня я буду проводить МК для деток-инвалидов. Возраст детей 10-12 лет. Мне нужно было придумать что-нибудь несложное, тематическое и полезное, яркое. Я остановилась на открытке к Пасхе. В нашем городе очень много католиков, Пасха у католиков 31 марта. Пасха у православных в этом году намного позже (у нас обычно либо неделя разница, либо вообще день в день) 5 мая! Так как всё всегда делается в последний момент по различным причинам))) я сделала открытку по скетчу от скрап клуба  "АртУголок" .
Думаю детям будет несложно, картинки будут более детские и не будет строчки. Фотоотчет обязательно выложу!  Ну все мне пора! Пока! Хорошего вам дня и настроения!



А да, совсем забыла)) Еще у нас в ЧБ "Сова-Искусница" проходит конкурс "Птички-невелички" .
Обязательным условием является наличие птицы в работе. Присоединяйтесь!





No comments:

Post a Comment