Friday 19 April 2013

Арт-бук, второй разворот "Kiss"

Приветик! Ну вот и второй разворот готов в СП с Ией  . Второй разворот, меня как-то вдохновил больше чем первый))) , наверное  потому, что здесь ощущаются эмоции, хотя и в первом по краскам это ощутимо, но с присутствием персонажей уже намного интереснее!






Не обошлось дело и без моей маленькой помощницы Ульяшки! Между делом  она мне помогла)))




Еще спешу похвастаться вязаной кофточкой для моей маленькой сестрички.



Больше фото есть в моем новом блоге "Dreams coming true" .

И вообще,  пришла весна - настоящая весна! И хочется творить и творить! Вот бы мне 10 рук и способность не спать))) 

Спасибо что заглянули ко мне! Желаю вам весеннего творческого вдохновения и хорошего настроения!




7 comments:

  1. Очень красивый фон, такой яркий, живой, фактурный, супер! По цветам все идеально! Мне вообще нравится этот контраст, когда живонисный фон и простая картинка. Вот у тебя аниме идельно вписалось! Такой рамантиШно-городской разворот)) Очень красиво!

    ReplyDelete
  2. Отличный разворот!!! Красивые цвета и как Ия отметила контраст фона и картинки очень интересен, хоть и прост!

    ReplyDelete
  3. Маришка спасибо - я старалась!!

    ReplyDelete
  4. Очень интересный фон! А картинка эта - так неожиданно! Но вполне гармонично смотрится ))
    Ульяшка - бусяшка, как всегда ))))
    Кофточка очень хорошенькая, я бы и сама от такой не отказалась ;)

    ReplyDelete
  5. Юля, очень красивый разворот! И кофточка такая сказочная! Супер! Нежная! Очень понравилась! )))

    ReplyDelete